StarCraft II. Репортаж: финишная прямая
27 мая 2010, 16:14
Одна из главных компьютерных игр года – да что там, пятилетия – несется по финишной прямой к восторгу многочисленной публики и окажется в наших руках уже в конце июля. StarCraft II мы ждем как мессию, как доказательство того, что классические стратегические игры могут эволюционировать, при этом сохраняя свою притягательность и не повергая в шок многолетних поклонников (да, это укол в ваш адрес, EA). Раньше Blizzard обильно рассказывала о многопользовательской игре и даже показала нам бета-версию; в этот же раз разработчики решили поделиться подробностями однопользовательской кампании за терранов. Продюсер StarCraft II: Wings of Liberty Боб Колайко и старший арт-директор Сэмвайз Дидье рассказали нам о похождениях Джима Рейнора и миссиях с океанами лавы да лазерными пушками, причем сделали это не где-нибудь, а в «Музее космонавтики» на ВВЦ. С антуражем они угадали на сто процентов!