Titanfall. Облачно, возможны осадки в виде роботов
31 июля 2013, 2:27
На прошедшей уже довольно давно Electronic Entertainment Expo 2013 показали немало интересного — даже всемирно нелюбимая (после презентации Xbox One) корпорация Microsoft ухитрилась преподнести несколько сюрпризов игрокам. Одним из таких сюрпризов стала игра под названием Call of Duty: Titanfall… то есть, простите, просто Titanfall. Разработчики игры — студия Respawn Entertainment — стала известна ровно в момент основания, ибо ее создатели — выходцы из Infinity Ward, Джейсон Уэст и Винс Зампелла, очень громко распрощавшиеся со своим бывшим работодателем. Теперь же, спустя три года после этого, Respawn взрывает E3 со своим Titanfall, как бы говоря: “Выкуси, Activision!”. Что есть Titanfall? Ответ прост.
Titanfall — мультиплеерно-ориентированный шутер, по динамике напоминающий даже не Call of Duty, а мультиплеер самого первого Half-Life. Во время демонстрации игры разработчики выложили большинство карт на стол, взяв быка за рога. Итак — у нас есть традиционные две команды, и каждый игрок в них может очень много. К примеру — шустро перемещаться по карте (включая стены и крыши зданий) благодаря джетпакам, всячески игнорируя любые укрытия. Чудовищно быстрый ритм игры — вот визитная карточка игры. Впрочем, главное не это, и не традиционный “богатый набор оружия и классов”, а титаны.
Вызов “титана” с неба открыт абсолютно всем желающим — только ткните в соответствующую кнопку. Сам по себе робот выглядит внушительно, однако динамику боя он совершенно не ломает — скорее наоборот, ускоряет ее. Обычные игроки с легкостью могут убить владельца “титана” и занять его место, а могут просто разнести робота в клочья — по сути дела, “титаны” в Titanfall — это просто своеобразный дополнительный класс или же крайне мощный бронежилет, но никак не средство доминирования над вражеской командой.За те двадцать минут, что были показаны на E3, игроки увидели множество всего веселого и просто хорошо сделано — с небес сыпались роботы, канонада выстрелов не умолкала не на миг, а счетчик убийств увеличивался в геометрической прогрессии. Увы, режим показывали только один — некий футуристический аналог “захвата флагов”.
Titanfall — весьма любопытный проект, в который действительно хочется верить. Да, разработчики все еще согласны ориентироваться только на мультиплеер, “перенеся в него все возможные чувства игроков из одиночной кампании” (как — не спрашивайте, сами не в курсе), и вообще это дебютный проект Respawn. Однако — повторимся — хочется верить, что на деньги Electronic Arts и желании создать хороший мультиплеерный экшен у разработчиков получится создать хорошую игру. Благо, что наград на E3 2013 они получили немало — осталось только оправдать доверие. Titanfall выйдет в 2014 году на PC, Xbox 360 и Xbox One, а так же, согласно слухам, и на PS4 — но это только слух.