Cyberpunk 2077. Проблемы Города Ночи
26 февраля 2013, 17:13
Киберпанк, как жанр, понемногу вылезает из могилы – вслед за венценосным Deus Ex: Human Revolution в свет вышло переосмысление Syndicate 2012 года выпуска, а затем как будто кто-то наткнулся на грибницу – посыпались анонсы многообещающих киберпанк-проектов от разных уважаемых компаний. Сначала Ubisoft показали свой Watch Dogs, затем Capcom представили миру Remember Me, а затем, уже в 2013 году, в эстафету включились и поляки из CD Projekt RED, анонсировав киберпанк-RPG Cyberpunk 2077 по мотивам одноименной настольной игры. И, судя по всему, создатели «Ведьмака» настроены крайне серьезно – они заручились поддержкой создателя настолки, Майкла Пондсмита, и понемногу начали рассказывать об игре – но информации все равно крайне мало.
Действие игры развернётся в Городе Ночи (Night City), типичном представителе мегаполисов будущего – темном, грязном и светящимся неоновой рекламой. Под всем этим традиционно скрывается разруха и нищета, разгул преступности и власть денег. За деньги здесь можно сделать что угодно, причем без преувеличения. История начинается именно с этого «бомжатника», котором то и дело происходят кровавые и кошмарные сценки — люди, установившие себе аугментации, могли потерять над собой контроль – и хорошо еще если никого не оказывалось рядом? Подобный случай вы легко могли увидеть в дебютном трейлере проекта – девушка, которая «перебрала» с модификациями тела, превратила в фарш четырнадцать человек, из-за чего за ней приехали господа из особого отряда MAX-TAC — Maximum Force Tactical Division, они же Psycho Squad. Ранее этот отряд тоже был похож на эту девушку – нервные срывы на почве аугментаций и стояние на пороге смерти. В дебютном трейлере игрокам показали, как вербуют таких людей в Psycho Squad.
Кроме имплантатов и сумасшествий на их почве второй проблемой мира будущего стал наркотик под названием «Брейндэнс» — «Braindance». Вся его суть в том, что вам непосредственно в мозг записывают чьи-то воспоминания, эмоции, ощущения и так далее – и это вполне легально, никому не запрещено почувствовать себя на несколько минут звездой или чемпионом. Проблема вся в том, что на черном рынке Города вовсю торгуют другим «Брейндэнсом» — с записями преступлений разной степени тяжести, которые выдают за обычные. И вот от этого у человека может поехать крыша. Эта штуковина еще и зависимость вызывает, так что в игре этот препарат станет одной из ваших основных целей. К сожалению, пока что неясно, что будет с геймплеем – про него разработчики пока не обмолвились не словом, рассказали только про персонажа – его «настройкой» игроки будут заниматься всю игру, и причем история каждый раз будет подстраиваться под ваш выбор, заодно меняя мир на манер Dishonored. Ну а за графику и музыку можно не волноваться — RED Engine третьей модификации обеспечит шикарную картинку, ну а с музыкой у поляков всегда было все в порядке. Остается только дождаться более подробных рассказов создателей и, собственно, самой игры.