Самое интересное в июле. Звездный десант
Из года в год июль подтверждает звание самого скучного игрового месяца в году. Ничего не изменилось и на этот раз. Практически весь месяц мы ждали Игру 12-летней выдержки. Релиз StarCraft II: Wings of Liberty стал самым важным событием июля. Ему, а также другим заметным событиям прошедшего месяца и посвящен наш традиционный топ.
Акелла промахнулся
StarCraft II мало чем могла удивить…
BioShock 2. Станьте Папой: описание многопользовательской игры
BioShock 2 имеет мультиплеерный режим на манер Modern Warfare 2, который, как оказалось, в смысле сюжета является еще и… приквелом первой игры сериала. Стоит сказать, что Fall of Rapture («Падение Восторга» — именно такой подзаголовок носит онлайновый компонент BioShock 2) получился крайне неоднозначной игрой. Да, сюжет тут дурацкий: в войну Фонтейна и Райна вмешивается Август Синклайр, который предоставляет услуги…
Прохождение игры «BioShock 2»
BioShock 2 – одна из тех редких игр, которые интересно исследовать с маниакальным вниманием. Вынюхивайте каждую деталь, суйтесь в каждую нишу и каждую дверь, пробуйте все возможные варианты прохождения – только тогда вы сможете заявить о том, что хотя бы немного знакомы с удивительным миром города Rapture (Восторг). Честное слово, если вы только принимаетесь за игру, не читайте этот материал…
Рецензия на BioShock 2
У советского фантаста Александра Беляева есть советская фантастическая повесть «Подводные земледельцы». Земледельцы в ней, само собой, тоже были советскими, и занимались (в основном) советским земледелием – то есть растили питательные подводные водоросли. Ответа на вопрос, зачем выращивать водоросли под водой, когда в менее влажной среде произрастает не столь прогрессивная, но проверенная временем и желудком пшеница, повесть не давала…
BioShock 2: интервью с дизайнером Кентом Хадсеном
В Америке и Европе люди уже проводят за BioShock 2 бессонные ночи; в России же игра появится с небольшим опозданием, в начале весны. Пока вы истекаете литрами слюней по продолжению водных процедур в городе Восторг (а мы заканчиваем написание гениальной рецензии), предлагаем вам послушать Кента Хадсона, одного из разработчиков BioShock 2, который рассказывает о создании игры и отвечает на вопросы…
Превью BioShock 2
BioShock 2 выглядит аппетитно, но мы всё равно волнуемся за нее. Новшества, предлагаемые нам студией 2K Marin и ее помощниками (над второй BioShock трудится считанное количество разработчиков оригинальной игры), касаются в основном мелочей: да, теперь мы играем за более брутального персонажа, и да, отныне мы можем пользоваться оружием и плазмидами одновременно, — но основные элементы по-прежнему на своих местах. Вокруг всё…
Рецензия Bioshock
Шок длиною в жизнь
Амбициозные проекты модно судить по одному простому принципу: сравнить обещанное в начале разработки и полученное в итоге. Если осилить Bioshock и прочитать самый первый пресс-релиз, то десять минут здорового смеха обязательно продлят жизнь. Не будем судить строго, но обещать приключение вообще без скриптов, со свободным миром и полным новшеств геймплеем, а потом выпускать на рынок совсем…
Улучшения для игры «BioShock»
Найдите файл defuser.ini в папке с игрой и откройте его Блокнотом. Найдите название клавиши, за которой хотите закрепить включение нужного кода, например, F10. Добавьте строку «god», например, так:
F10=god
Сохраните файл, запустите игру. Нажав на клавишу F10, вы включите режим бога.
Также можно применить и другие коды вместо слова «god»:
fly — Режим полета
ghost…
Превью Bioshock
Слухи о готовящемся сиквеле сопровождали System Shock 2 чуть ли не с момента его выхода в 1999 году. Причина легко объяснима: великолепная игра, сочетающая в себе свободный геймплей с интересным сюжетом и удивительной атмосферой, быстро завоевала миллионы поклонников. Сыграло свою роль и наличие у Electronic Arts прав на торговую марку System Shock 3, и систематическое появление новых вакансий в штате…