Материалы // Подсайт Bioshock 2

Сортировка





Самое интересное в июле. Звездный десант

10 августа 2010, 23:23
Самое интересное в июле. Звездный десант

Из года в год июль подтверждает звание самого скучного игрового месяца в году. Ничего не изменилось и на этот раз. Практически весь месяц мы ждали Игру 12-летней выдержки. Релиз StarCraft II: Wings of Liberty стал самым важным событием июля. Ему, а также другим заметным событиям прошедшего месяца и посвящен наш традиционный топ.

Акелла промахнулся

StarCraft II мало чем могла удивить…


Теги >«></em><br />
                        <a href=Vladimir
0
7500
Читать далее

BioShock 2. Станьте Папой: описание многопользовательской игры

10 июня 2010, 22:34
BioShock 2. Станьте Папой: описание многопользовательской игры

BioShock 2 имеет мультиплеерный режим на манер Modern Warfare 2, который, как оказалось, в смысле сюжета является еще и… приквелом первой игры сериала. Стоит сказать, что Fall of Rapture («Падение Восторга» — именно такой подзаголовок носит онлайновый компонент BioShock 2) получился крайне неоднозначной игрой. Да, сюжет тут дурацкий: в войну Фонтейна и Райна вмешивается Август Синклайр, который предоставляет услуги…


Теги >«></em><br />
                        <a href=3om6o6ep
4
8583
Читать далее

Прохождение игры

23 марта 2010, 17:01
Прохождение игры «BioShock 2»

BioShock 2 – одна из тех редких игр, которые интересно исследовать с маниакальным вниманием. Вынюхивайте каждую деталь, суйтесь в каждую нишу и каждую дверь, пробуйте все возможные варианты прохождения – только тогда вы сможете заявить о том, что хотя бы немного знакомы с удивительным миром города Rapture (Восторг). Честное слово, если вы только принимаетесь за игру, не читайте этот материал…


Теги >«></em><br />
                        <a href=3om6o6ep
5
821
Читать далее

Рецензия на BioShock 2

19 февраля 2010, 20:31
Рецензия на BioShock 2

У советского фантаста Александра Беляева есть советская фантастическая повесть «Подводные земледельцы». Земледельцы в ней, само собой, тоже были советскими, и занимались (в основном) советским земледелием – то есть растили питательные подводные водоросли. Ответа на вопрос, зачем выращивать водоросли под водой, когда в менее влажной среде произрастает не столь прогрессивная, но проверенная временем и желудком пшеница, повесть не давала…


Теги >«></em><br />
                        <a href=denbrough
2
422
Читать далее

BioShock 2: интервью с дизайнером Кентом Хадсеном

15 февраля 2010, 20:40
BioShock 2: интервью с дизайнером Кентом Хадсеном

В Америке и Европе люди уже проводят за BioShock 2 бессонные ночи; в России же игра появится с небольшим опозданием, в начале весны. Пока вы истекаете литрами слюней по продолжению водных процедур в городе Восторг (а мы заканчиваем написание гениальной рецензии), предлагаем вам послушать Кента Хадсона, одного из разработчиков BioShock 2, который рассказывает о создании игры и отвечает на вопросы…


Теги >«></em><br />
                        <a href=gameslife
0
2031
Читать далее

Превью BioShock 2

21 января 2010, 19:19
Превью BioShock 2

BioShock 2 выглядит аппетитно, но мы всё равно волнуемся за нее. Новшества, предлагаемые нам студией 2K Marin и ее помощниками (над второй BioShock трудится считанное количество разработчиков оригинальной игры), касаются в основном мелочей: да, теперь мы играем за более брутального персонажа, и да, отныне мы можем пользоваться оружием и плазмидами одновременно, — но основные элементы по-прежнему на своих местах. Вокруг всё…


Теги >«></em><br />
                        <a href=IGN — KANOBU
0
3031
Читать далее

Рецензия Bioshock

11 сентября 2007, 15:42
Рецензия Bioshock

Шок длиною в жизнь

Амбициозные проекты модно судить по одному простому принципу: сравнить обещанное в начале разработки и полученное в итоге. Если осилить Bioshock и прочитать самый первый пресс-релиз, то десять минут здорового смеха обязательно продлят жизнь. Не будем судить строго, но обещать приключение вообще без скриптов, со свободным миром и полным новшеств геймплеем, а потом выпускать на рынок совсем…


Теги >«></em><br />
                        <a href=gameslife
0
307
Читать далее

Улучшения для игры

9 сентября 2007, 07:06
Улучшения для игры «BioShock»

Найдите файл defuser.ini в папке с игрой и откройте его Блокнотом. Найдите название клавиши, за которой хотите закрепить включение нужного кода, например, F10. Добавьте строку «god», например, так:

F10=god

Сохраните файл, запустите игру. Нажав на клавишу F10, вы включите режим бога.

Также можно применить и другие коды вместо слова «god»:

fly — Режим полета

ghost…


Теги >«></em><br />
                        <a href=gameslife
5
219
Читать далее

Превью Bioshock

22 июня 2006, 01:29
Превью Bioshock

Слухи о готовящемся сиквеле сопровождали System Shock 2 чуть ли не с момента его выхода в 1999 году. Причина легко объяснима: великолепная игра, сочетающая в себе свободный геймплей с интересным сюжетом и удивительной атмосферой, быстро завоевала миллионы поклонников. Сыграло свою роль и наличие у Electronic Arts прав на торговую марку System Shock 3, и систематическое появление новых вакансий в штате…


Теги >«></em><br />
                        <a href=gameslife
0
2054
Читать далее

Показывать:

20

40

60