Игровые интервью
Сортировка
Андрей Крючков («Майкрософт Рус»): «Мы любим соперничать и побеждать»
Наступивший сезон станет для российского офиса Microsoft одним из самых важных и определяющих за многие годы работы компании в нашей стране. Осенью на прилавках магазинов появится новая модель Xbox 360, одновременно с европейским релизом планируется начать продавать в России систему Kinect, да и запуск Xbox Live, которого мы все устали ждать, состоится в ближайшее время. Мы посчитали, что пришло время…
Deus Ex: Human Revolution. Интервью с руководителем проекта
Deus Ex: Human Revolution — игра, которая ставит на карту нашу веру в светлое будущее. Как мы уже говорили в нашей недавней программе, если канадцы из Eidos Montreal не сделают для нас хорошую новую Deus Ex, ее не сделает уже никто. Молодая, но запредельно амбициозная монреальская команда вознамерилась соорудить приквел одной из главных компьютерных игр во Вселенной, взяв ключевые геймплейные элементы…
StarCraft II: Wings of Liberty. Интервью с продюсером Тони Су
Старт продаж StarCraft II: Wings of Liberty, состоявшийся в Москве в понедельник одновременно со всем остальным миром, стал главным игровым событием лета – своими глазами смотреть за тем, как сотни поклонников пытались вломиться в магазин MediaMarkt, чтобы купить игру, нам пришлось впервые. Чтобы оценить масштабы этого сумасшествия, раздать автографы наиболее экзальтированным фанатам, а также пообщаться с GamesLife.ru, в столицу…
Medal of Honor. Видеоинтервью: снова война
Модная тема современной войны сделала многие из ожидаемых шутеров как две капли воды похожими друг на друга. Последней Medal of Honor особенно трудно выделиться на фоне конкурентов: на первый взгляд, ее одиночная кампания похожа на недавнюю Call of Duty, а мультиплеер делается на движке Battlefield: Bad Company 2. Мы пообщались с продюсером игры, Патриком Лю, который рассказал, почему нам стоит…
Killzone 3. Видеоинтервью: хелгасты — тоже люди
Об игре Killzone 3 пока известно не так уж и много. Этот эксклюзив для PlayStation 3 обещает стать зрелищнее предшественницы, задействовать последние 3D-технологии и ближе познакомить нас с культурой давних врагов человечества — хелгастов. Определенно, настоящему поклоннику серии этой информации явно недостаточно. А потому руководитель студии-разработчика Guerilla Games Хермен Хёлст не смог избежать наших каверзных вопросов.
Call of Duty: Black Ops. Видеоинтервью: черные умеют воевать
Что нас ждет в Call of Duty: Black Ops, чем на этот раз удивят разработчики, в какую эпоху закинут, на чем дадут прокатиться и из чего пострелять? На эти и другие вопросы ответил Марк Ламия, глава студии Treyarch.
Fallout: New Vegas. Видеоинтервью с руководителем проекта
Об игре Fallout: New Vegas не известно почти ничего. Все, чем до недавнего времени располагали ценители постапокалипсиса – один ролик туманного содержания и горстка скриншотов. Чтобы исправить это досадное упущение, предлагаем вашему вниманию обстоятельную беседу с руководителем проекта Джошем Сойером, который приоткрывает в интервью несколько новых подробностей об игре.
The Sims. Репортаж: 10 лет вместе
В это трудно поверить – сразу кажется, что мы чрезвычайно старые и уже одной ногой в могиле, – но в игры сериала The Sims мы играем уже 10 лет. Вдумайтесь: когда на прилавках появилась самая первая The Sims, многие из вас еще ходили в среднюю общеобразовательную школу (а то и в ясли), Wikipedia даже не существовало, а Владимир Путин только-только…
StarCraft II. Репортаж: финишная прямая
Одна из главных компьютерных игр года – да что там, пятилетия – несется по финишной прямой к восторгу многочисленной публики и окажется в наших руках уже в конце июля. StarCraft II мы ждем как мессию, как доказательство того, что классические стратегические игры могут эволюционировать, при этом сохраняя свою притягательность и не повергая в шок многолетних поклонников (да, это укол в…
КРИ 2010. Репортаж: социализм в массы
В очередной раз фойе московской гостиницы «Космос» на несколько весенних дней превратилось в странное место: интуристы, приехавшие в российскую столцу восхититься красотами Кремля и выпить водки, вынуждены были озираться на экзальтированных людей, которые свободно разгуливали туда-сюда, трясли бейджами, размахивали руками и обсуждали какие-то странные темы с использованием слов «казуальный», «геймплей» и «онлайн-дистрибуция»…
Сергей Климов: «Игры нужно развернуть лицом к обществу»
Компании, занимающиеся разработкой и изданием компьютерных и видеоигр в России, недавно почувствовали, что пора объединять свои усилия с целью лоббирования интересов индустрии и налаживания диалога с государством. Игровые специалисты решили создать свою профессиональную ассоциацию, в которую вошли или скоро войдут главные участники игрового рынка страны. Что это значит для нас с вами – обычных любителей игр, далеких от индустриальной кухни…
The Witcher 2. Старший продюсер Томаш Гоп рассказывает о том, как CD Projekt делают взрослую игру
В CD Projekt RED работают над игрой, которая будет значительно масштабнее оригинального «Ведьмака»: пространства станут обширнее, схватки — зрелищнее, а характеры персонажей — глубже. GamesLife.ru, не очень понимая, как можно сделать игру еще мясистей, чем насыщенная событиями первая The Witcher, обратился лично к разработчикам за разъяснениями. Старший продюсер игры Томаш Гоп рассказал нам, насколько важную роль в отображении увеличвшегося…
Павел Тараканов: «Марио в футболке с российским флагом — уже неплохо»
В последние недели отечественные игровые разработчики говорят, кажется, только о том, как наладить отношения с государством. А все потому, что государство этой индустрией заинтересовалось не на шутку: оно горит желанием выделять гранты для студий, занимающихся разработкой патриотических игр. Слышите шебуршание? Это руководители игровых компаний уже выстраиваются в очередь за бюджетными деньгами. Председатель Комитета Госдумы по делам молодежи Павел Тараканов возглавил…
Vanquish — интервью с главой проекта
Разработчики Vanquish из Японии поступили хитро: в своей игре они решили столкнуть лбами Америку и Россию, а сами дистанцировались от кровопролития. Полем боя станет космическая колония, а события в игре будут развиваться стремительно и непредсказуемо. О том, чем еще Vanquish может оказаться нам интересна, рассказывает глава разработчиков Синдзи Миками.
Видео: KANOBU.ru, официальный партнер IGN.com в России
Command & Conquer 4: интервью с продюсером
Со дня на день долгожданная Command & Conquer 4: Tiberian Twilight появится на полках магазинов. Пока большие грузовики, готовые отправиться к супермаркетам, до краев наполняют коробками с игрой, а мы делаем для вас восхитительную рецензию, предлагаем вам послушать, что думает о заключительной части C&C продюсер игры Раж Джоши. Из его интервью вы узнаете, зачем в игре нужны трубопроводы…
Final Fantasy XIII: интервью с разработчиками
Каждая игра в линейке Final Fantasy — откровение. Тринадцатая часть сериала привносит немало нового в знакомую с детства механику. В этом интервью разработчики Final Fantasy XIII рассказывают о ключевом отличии ролевых игр, созданных на Востоке, от их западных собратьев. После этого авторы FFXIII честно признаются, какие именно интересные задумки им удалось подглядеть у коллег по цеху.
Видео: KANOBU.ru, официальный партнер…
Метро 2033: интервью с креативным директором 4A Games
В киевской студии 4A Games без особенной помпы, но под пристальным вниманием всей мировой прессы заканчивают работу над игрой «Метро 2033», основанной на событиях одноименного романа Дмитрия Глуховского. Неслыханное дело: всем нам вдруг до боли в сжатых зубах захотелось в московскую подземку, где, по мнению авторов, еще страшнее, чем принято думать — темные, продуваемые всеми ветрами тоннели населены монстрами…
Дума о русских играх
В понедельник в здании Госдумы РФ состоялся круглый стол на тему «Роль образовательной и игровой компьютерной индустрии в формировании ценностных установок и патриотического воспитания молодежи», организованный Комитетом по делам молодежи. Выслушав всех участников, делегация GamesLife.ru покинула мероприятие, испытывая легкое головокружение — и вовсе не из-за ужасной духоты, царящей в помещениях Государственной Думы, и не из-за цен в местной…
StarCraft 2: интервью с ведущим продюсером
Вы, конечно же, ждете StarCraft II с волнением и дрожью в членах, и не стоит делать вид, что это не так. Blizzard уже пустили нас в закрытый бета-тест игры, и совсем скоро мы расскажем вам о своих впечатлениях от главной стратегии этого года. Впрочем, мы решили ненадолго отвлечься от процесса изучения бета-версии и поговорить с ведущим продюсером StarCraft II Крисом…
BioShock 2: интервью с дизайнером Кентом Хадсеном
В Америке и Европе люди уже проводят за BioShock 2 бессонные ночи; в России же игра появится с небольшим опозданием, в начале весны. Пока вы истекаете литрами слюней по продолжению водных процедур в городе Восторг (а мы заканчиваем написание гениальной рецензии), предлагаем вам послушать Кента Хадсона, одного из разработчиков BioShock 2, который рассказывает о создании игры и отвечает на вопросы…