Игровые спецматериалы
Сортировка
Итоги года. Ожидания 2012
На дворе – 30 декабря и конец 2011 года. До грядущего последнего (по утверждению календаря майя, но не по нашему) года в истории Земли и игросторя осталось совсем немного времени, и потому мы решили не откладывать дело в долгий ящик, и рассказать вам о пятерке самых громких релизов будущего года, и о наших пяти самых ожидаемых играх. Вы можете не согласиться…
ИгроМир 2011 — немного о четырех безумных днях
6-9 октября в Москве проходила крупнейшая в России (и одна из крупнейших в мире вообще) компьютерно-игровая выставка «ИгроМир-2011». Выставка в этом году проходила на новом месте – стенды различных компаний были представлены не на ВДНХ, как ранее, а в центре «Крокус-Экспо» — большом и новом здании, которое было готово принять сотни и тысячи фанатов компьютерных и видеоигр. 6 октября в павильон №13…
Ролевое прошлое. Arx Fatalis
Наверняка сейчас при словосочетании «ролевая игра» идет ассоциация с Mass Effect или там скажем с Fable. Это вполне себе нормально, хотя, в принципе-то, от ролевых игр как от колоссального сборника параметров, атрибутов и тому подобного осталось крайне мало. Именно поэтому именно сейчас и стоит оглянуться назад – чтобы посмотреть, каким был жанр более чем…
Ремесло. История Blizzard Entertainment
В январе 2003 года на страницах ныне уже не издающегося игрового журнала Game.EXE было опубликовано занятное интервью с руководителем проекта Mistmare Оливье де Марчом. Менеджер рассказал о небольшом домашнем эксперименте. В то время он увлекался игрой Diablo II. Жена Оливье была крайне недовольна тем, что ее супруг проводит ночи за компьютером, поэтому Де Марч придумал хитрый план, который должен…
Halo: Reach. 10 минут геймплея
Представляем вашему вниманию нашу регулярную рубрику «Без комментариев«, героем которой на этот раз стал один из главных хитов наступившей осени, Halo: Reach для Xbox 360. Наслаждайтесь чистым геймплеем, рецензия уже совсем скоро!
King’s Bounty: Перекрестки миров. 9 минут геймплея
Сегодня в нашей рубрике «Без комментариев» мы показываем вам девять минут чистого геймплея из выходящего на днях дополнения к King’s Bounty, «Перекрестки миров». Устраивайтесь поудобнее и оценивайте, что вас ждет уже в эти выходные.
За столом. В чем видеоигры уступают настольным?
Человечество увлекалось настольными играми на протяжении тысяч лет, и некоторые из них – например шахматы, го или нарды – дожили до наших дней и популярны до сих пор. Но лишь в ХХ веке появилась целая индустрия, посвященная их производству, а «настолки» приняли невиданное многообразие форм.
Еще в начале столетия появилась знаменитая «Монополия», а в 1957-м –…
Spider-Man: Shattered Dimensions. 14 минут геймплея
Нет ничего лучше, чем посмотреть 14 минут жирного геймплейного видео из новой игры Spider-Man: Shattered Dimensions в начале долгой рабочей недели! Благодарите за это нашу рубрику «Без комментариев»:
Самые важные игровые бренды, ч.3
Было бы наивно полагать, что список самых значимых игровых серий ограничивается всего 20 (10+10) позициями. За свою небольшую, но очень насыщенную историю геймдев породил намного больше культовых имен. Некоторые известны как минимум баснословными тиражами, другие запомнились по 2-3 ярким представителям. Так или иначе, третьей части рассказа о самых важных игровых брендах не миновать. Мы представляем очередную десятку франчайзов. Расположим…
Vanquish. Без комментариев: 11 минут геймплея
Сегодня в нашей рубрике «Без комментариев» — несколько минут геймплея из выходящего в октябре шутера Vanquish. Обратите самое пристальное внимание:
Тема месяца. Игры про мафию: есть ли жизнь за пределами Чехии?
Несколько дней назад Mafia II появилась в магазинах, и мы уже успели понять, что перед нами игра, в которую можно играть с удовольствием. Оторвавшись от семейного бизнеса, мы решили вспомнить «игры про мафию», которые в меру сил несли знамя одноименной игры. Это на случай, если вам вдруг захочется чего-то другого.
Так что ж там было до «Мафии…
Самое интересное в июле. Звездный десант
Из года в год июль подтверждает звание самого скучного игрового месяца в году. Ничего не изменилось и на этот раз. Практически весь месяц мы ждали Игру 12-летней выдержки. Релиз StarCraft II: Wings of Liberty стал самым важным событием июля. Ему, а также другим заметным событиям прошедшего месяца и посвящен наш традиционный топ.
Акелла промахнулся
StarCraft II мало чем могла удивить…
Полный привод 3: 4х4. Репортаж с бездорожья
Давно ли вы в последний раз гоняли на внедорожниках? Мы — совсем недавно; соответствующее веселое мероприятие на днях организовала фирма «1С-СофтКлаб», презентовавшая прессе свою новую игру «Полный привод 3: 4х4». Смотрите наш горячий репортаж:
Kane & Lynch 2: Dog Days. 15 минут геймплея
Приветствуйте очередной выпуск рубрики «Без комментариев»! Сегодня мы показываем вам 15 минут чистого геймплея из выходящего в августе шутера Kane & Lynch 2: Dog Days про двух не вполне вменяемых мужиков. Смотрите и высказывайтесь, что вы про все это думаете:
Red Dead Redemption. Дополнительные задания
Если вы думали, что мы закончили радовать вас бесценными материалами про Red Dead Redemption, то вы ошиблись: мы только начали! Рассмотрим дополнительные задания, за выполнение которых Джон Марстон получает титулы, а также полезные бонусы (за 5 и 10 уровни). Всего существует четыре вида второстепенных приключений: два из них – очень нескучные, три – крайне полезные, а одно поможет развеяться и…
StarCraft II: Wings of Liberty. Репортаж с запуска
Вчера в Москве в магазине MediaMarkt, что в ТЦ «Капитолий», состоялся долгожданный старт продаж StarCraft II: Wings of Liberty в России — одновременно со всем остальным миром. Команда GamesLife.ru не могла не посетить это мероприятие и не показать вам, каково это — дождаться выхода игры, на которую люди молились больше 10 лет.
StarCraft II: Wings of Liberty. 14 минут геймплея
Сегодня в нашей рубрике «Без комментариев» видео 14 минут геймплея из — чего бы вы думали? — конечно же StarCraft II: Wings of Liberty! Смотрите и вникайте в то, почему эту стратегическую игру многие поклонники ждали долгие-долгие годы:
Тема месяца. StarCraft: возвращение короля
Леди и джентльмены! Мистер Чак Берри, My Zerg-A-Ling-A-Ling. Аплодисменты.
When I was a little biddy boy
My grandma bought me a cute little toy
Two snappin’ jaws on a string
She told me it was my Zerg-a-ling-a-ling
Ну а что, великая была игра. Причем если сантехник, топчущий черепах — это великая игра по иррациональным причинам, то StarCraft (первая, вышедшая…
Уилл Райт — архитектор вселенных. Часть 2
Продолжение. Читайте первую часть материала здесь.
Успех SimCity оказал огромное воздействие не только на игровую индустрию в целом, но и на жизнь Уилла Райта в частности. Впервые у него появился стабильный источник дохода. Жизнь Джэфа Брауна также начала налаживаться. Он смог оплатить колоссальные долги по кредитным картам и наконец-то перевести Maxis из собственной квартиры в отдельный красивый офис. Вслед за…
R.U.S.E. 10 минут геймплея
В эти дни проходит бета-тест стратегической игры R.U.S.E. от Eugen Systems, и мы решили, что самое время поучаствовать в нем и записать для вас несколько минут геймплея для нашей традиционной рубрики «Без комментариев». Смотрите и высказывайтесь: