В одной далекой галактике. Игровой блог.
Право выбора
В декабре 2009-го на 6-ой германской церемонии Game Developer Award рисом и золотом чествовали Daedalic Entertainment, удостоив ее трех наград: «Студия 2009 года», «Лучшая история» и «Лучшая игра для подростков». Все эти награды спровоцировала грядущая адвенчура The Whispered World (www.the-whispered-world.com), которая также участвовала в номинациях «Лучший игровой дизайн», «Лучшая…
Кресло с собой
Заканчивая книгу, игру или фильм, мы навсегда покидаем создаваемый автором мир. Волшебный или реалистичный, красочный или в черно-белой отделке, живой или едва атмосферный, с последней страницей для нас он исчерпывает себя навсегда. Ни в одну сказку нельзя вернуться, никакое чудо не повторяется дважды, история заканчивается с первого раза.
А если еще не закончилась, если вы в середине пути, вы все…
Кто грешен?
Сиквел Culpa Innata (очень мило в русской Википедии переведенной как «Врожденная Ошибка») я стала ждать сразу же, как только закончила игру. Была ли такова идея разработчиков или их просчет, собирались ли они воедино собрать разбросанные ими завлекалочки или оставить их подвешенными в вопрошающем упреке, но тогда с первой частью игры ясно было одно – тут не до точек…
Гадание на цифрах
Попалась мне на глаза такая новость: грядущая игра от создателя серии Gabriel Knight Джейн Дженсен обрела новую дату релиза – 2010. Радость и восторг уже давно понуро дали оттоптать себя скепсису и разочарованию – кто станет ждать эту Gray Matter, если у нее уже вырос километровый хвост? Плохи дела.
Gray Matter – это семилетний долгострой, который рука об руку идет…
Роковая и трогательная Саломея
Журналистам одного итальянского сайта удалось поговорить с сотрудниками бельгийской игродевелоперской компании Tale of Tales об их новой игре Fatale. Как и меня, их тоже заинтересовало — почему начали с Саломеи. И вот каков был ответ: «Мы хотели создать основу, чтобы изучить изображаемых в искусстве роковых женщин. Выбор пал на Саломею, потому нас заинтересовало, как ей удалось обезглавить человека. На наш…
Рецензия со скрипичного ключа
Такое уж случилось настроение – захотелось написать о музыке или искусстве в играх. И хотя игры сами по себе, конечно, искусство, но пришлось глубоко врасти подбородком в ладонь и практически вывихнуть челюсть, прежде чем повезло в этом не разувериться. Я нашла два материала на интересующие меня темы, и сегодня речь пойдет о музыке.
Собственно, это не музыка в играх, но…
MYST: дело дошло до кино
Примерно месяц тому назад компания CYAN отдала все права на съемки фильма по книге Myst: The Book of Ti’ana двум никому не известным кинодевелоперам, за которыми едва закрылись двери колледжей. Как сказано на сайте компании, все материалы, которые сотворила недавно созданная Mysteria Film Group, она официально может расхвалить, раскупить, распродать и расстрелять.
Нет, расстрела не будет! Распродать и…