Игры Петри Пурхо, часть 2 // День независимости. Игровые блоги, блоги об играх и игровой индустрии

Игры Петри Пурхо, часть 2

VladErmakov

29 июня 2010, 17:09





Я продолжаю рассказывать вам про ранние игры замечательного Петри Пурхо, широко известного тем, что он сделал Crayon Physics Deluxe. Первую часть материала вы сможете прочитать здесь.

4 Minutes and 33 Seconds of Uniqueness


Еще одна до мозга костей экспериментальная игра Петри Пурхо – но, как и SM Word, назвать игрой эту работу можно с большой натяжкой. По сути это голая идея почти без графики, без звуков, без какого-либо геймплея и без конкретной жанровой принадлежности. Есть вы, есть игроки со всего света, имеется интернет-подключение. Смысл в том, чтобы продержаться четыре с половиной минуты, будучи в это время единственным человеком в мире, играющим в 4 Minutes 33 Seconds. Если кто-либо решит попробовать удачу одновременно с вами, игра проверит наличие соперника и завершится раньше положенного. В игровом плане 4 Minutes является довольно сомнительным предприятием, но как чистый концепт, голая идея, проект Петри Пурхо уважения заслуживает.

.

Choke on my Groundhog, YOU BASTARD ROBOTS


Следующая игра Петри Пурхо довольно нагло эксплуатирует одну из модных сейчас  идей «cooperate yourself», впервые использованную в Cursor*10, позже – в Braid и The Misadventures of P.B. Winterbottom. Choke on my Groundhog представляет собой динамичный shoot`emup, выполненный в излюбленном «рисованном» стиле Пурхо и обладающий одной маленькой особенностью, полностью переворачивающей весь геймплей. После первой смерти игроку не придется начинать все сначала – уровень, конечно, сбрасывается, но для следующей попытки игра выводит на арену еще одного героя, клона умершего протагониста. Монстры продолжают наплывать, но отбиваться от них приходится в паре с «мертвым» клоном, который повторяет абсолютно все действия игрока, совершенные в предыдущем раунде. К концу «забега», после еще нескольких смертей, что-либо разобрать становится довольно трудно – на экране находятся полтора десятка «теней Гамлета» вкупе с тучами разнообразных роботов-ублюдков, вся эта масса двигается, стреляет и взрывается. Это действо настолько интенсивно, что зачастую в суматохе начинаешь терять своего персонажа в каше, двигаться вслепую и судорожно стрелять во все стороны. Этакий симбиоз Asteroids и Cursor*10, хорошенько приправленный восьмибитным саундтреком и фееричными спецэффектами.

Читать далее: 12


    0
    29 июня 2010, 17:09 | 

    VladErmakov

    0

    Оставьте свой комментарий