Предлагаем вам ознакомиться с презентацией кольца сайтов Kanobu Network в формате PDF
Презентация на русском языке (6 Мб)
Уникальность GamesLife.ru
в России заключается в совмещении удобного, эстетически приятного, современного дизайна сайта с эксклюзивным качественным контентом.
Дизайн GamesLife.ru разрабатывался и продолжает совершенствоваться силами профессиональных художников – сайт привлекает взгляд красивыми фоновыми картинками-подложками, приятной для глаза цветовой гаммой. Читатель без труда может найти интересующие его материалы или файлы благодаря четкой структуре меню, хорошо видным, расположенным в логичных местах кнопкам. Все актуальные материалы выносятся на главную страницу сайта и иллюстрируются при помощи эффектных изображений, что делает внешний вид сайта насыщенным, но не перегруженным деталями. Цель дизайнеров и редакторов сайта – сделать GamesLife.ru удобным и приятным для каждого.
GamesLife.ru предлагает своей аудитории качественный и эксклюзивный контент. На сайте оперативно публикуются рецензии на свежие игры, регулярно появляются детальные превью-метариалы, интервью с важнейшими индустриальными персонами, аналитические материалы, отчеты и обзоры.
Все текстовые материалы написаны на грамотном русском языке и принадлежат перу авторов, имеющих за плечами не один год работы в самых уважаемых профильных печатных и интернет-изданиях России. Мы ценим время своих читателей и не загружаем их горами ненужной информации – в своих материалах мы рассказываем только о самом важном, делимся только наиболее интересными наблюдениями.
Благодаря партнерству с KANOBU.ru и IGN.com на сайте GamesLife.ru максимально оперативно появляются переводные материалы о крупнейших западных играх – оперативнее, чем на подавляющем большинстве игровых сайтов рунета, не имеющих раннего доступа к свежим релизам.
Редакция GamesLife.ru понимает всю важность и осознает возрастающую популярность видеоформата и придает ему большое значение. Многие рецензии, превью-материалы и интервью публикуются на сайте в формате видео, что позволяет аудитории не только знакомиться с авторитетными мнениями наших авторов, но и лично смотреть на интересующую их игру или на интервьюируемого человека. Наше видео создается командой профессионалов, имеющих опыт работы на центральных телеканалах. Таким образом, качество наших видеорецензий и превью значительно превышает то, что могут предложить прочие игровые сайты в России.
Тематика сайта
Среди редакционных материалов GamesLife.ru наибольшая доля приходится на рецензии и превью на самые свежие, интересные и актуальные игры. Новые материалы появляются на сайте практически ежедневно, иногда даже несколько раз в день. Все рецензии на игры, вне зависимости от формата (видео, текст), сопровждаются оценкой от 1 до 100%, которая определяется редакцией и ни в коей мере не зависит от мнений или пожеланий разработчиков и издателей игр. Превью-материалы пишутся на основе личного знакомства авторов сайта с предварительными версиями обозреваемых игр.
На GamesLife.ru также регулярно появляются интервью с ключевыми разработчикими и фигурами игровой индустрии как России, так и зарубежья. Посетителям сайта предлагаются записи интересных разговоров о самых актуальных играх и новых индустриальных тенденциях.
Безусловно, большое значение придается публикации свежих новостей. На GamesLife.ru публикуется 8-10 новостных заметок в день, которые основаны на проверенных фактах; мы не оперируем сомнительными слухами и домыслами. Новости касаются как громких анонсов игр и игровых платформ, так и интересных индустриальных событий. Несмотря на то, что GamesLife.ru освещает ПК-игры, из наших новостей читатели могут узнать и о том, что происходит с важнейшими консольными проектами, так как игровые платформы во многом завязаны друг на друге.
Важная, развивающаяся часть GamesLife.ru – авторские блоги. Среди блоггеров сайта – авторитетные журналисты и обозреватели, которые доступно и интересно рассказывают читателям о важнейших событиях и тенденциях в индустрии, составляют дайджесты еженедельных новостей, рассказывают о закулисной индустриальной жизни, мониторят интересные публикации на западных сайтах, тонко шутят.
В наших планах – открытие новых видеорубрик, производство собственных программ с привлечением профессиональных ведущих, дальнейшее совершенствование видеоконтента.
Обширная база игр и файлов позволяет нашим читателям найти на сайте почти все интересующие их патчи, демо-версии, улучшения к самым популярным играм.
Статистика пользователей
Функция открытых регистраций на сайте запланирована к запуску в ближайшее время. В данный момент на сайте работает форум, количество зарегистрированных пользователей на котором составляет свыше 1100 человек, а отправленных сообщений — более 50 тысяч.
У читателей GamesLife.ru также имеется возможность подписаться на ежедневную (кроме выходных) новостную рассылку, осуществляемую через сервис Subscribe.ru. По состоянию на конец марта 2010 число подписчиков составляет 1104 человека и растет ежедневно в среднем на 1-2 человека.
Статистика посещаемости
Одной из наиболее посещаемых страниц сайта GamesLife.ru предсказуемо является главная страница – в месяц насчитывается около 80 000 просмотров. Очень большой популярностью у аудитории пользуются отдельные страницы-карточки с информацией про наиболее интересные игры. Например, особенно часто аудитория заходит на страницы игр Метро 2033, Assassin’s Creed 2, Battlefield: Bad Company 2 и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Десятки тысяч пользователей заходят на титульную страницу со списком всех игр в алфавитном порядке.
Кроме того, популярностью пользуются страницы поиска материалов, титульные страницы с чит-кодами и прохождениями. Большой популярностью пользуются редакционные материалы — страницы с новстными заметками, рецензиями, превью.
Среднемесячное количество просмотров всех страниц сайта составляет цифру в 2 125 000 раз, из них 1 840 000 – уникальных просмотров. Аудитория сайта составляет в среднем 1,3 миллиона человек в месяц (ок. 900 тыс – уникальные посетители). Подавляющее большинство посетителей сайта говорит по-русски (около 1,2 миллиона человек), с колоссальным отставанием следуют англоговорящие читатели, жители Украины и немцы.
Динамика посещаемости
Сайт GamesLife.ru был открыт в 2004 году. С момента его основания аудитория сайта неизменно растет. Вот средние цифры среднемесячной посещаемости GamesLife.ru:
- 2004 год: 200 000 посетителей в месяц (150 000 уникальных);
- 2005 год: 350 000 посетителей (276 000 уникальных);
- 2006 год: 450 000 посетителей (341 000 уникальных);
- 2007 год: 650 000 посетителей (510 000 уникальных);
- 2008 год: 900 000 посетителей (606 000 уникальных);
- 2009 год: 1 450 000 посетителей (831 000 уникальных).
Посещаемость за последние месяцы
- Март 2009: 1 287 842 (907 975);
- Апрель 2009: 954 312 (699 954);
- Май 2009: 1 393 301 (997 989);
- Июнь 2009: 1 311 969 (941 571);
- Июль 2009: 1 042 552 (756 288);
- Август 2009: 1 192 474 (830 501);
- Сентябрь 2009: 1 458 376 (1 013 150);
- Октябрь 2009: 2 029 258 (1 395 978);
- Ноябрь 2009: 2 000 949 (1 381 171);
- Декабрь 2009: 1 973 037 (1 367 849);
- Январь 2010: 1 832 564 (1 254 227);
- Февраль 2010: 1 213 719 (840 030);
Пересечение аудитории сайтов Kanobu Network
Планы по расширению аудитории
1. Увеличение темпов публикации качественного контента. Сегодня на GamesLife.ru каждый день выкладываются свежие текстовые и видеоматериалы по новым играм, ежедневно обновляются новости, регулярно появляются новые блоговые записи. Большая часть этого контента не просто качественна и выполнена по высоким стандартам, но и привлекает оперативностью публикации. Текстовые и видеорецензии на ключевые игры – как собственного производства, так и партнерские материалы от KANOBU.ru и IGN.com – появляются у нас тогда, когда многие другие сайты только планируют аналогичные материалы к публикации. Таким образом, качество и скорость публикации нашего контента с каждым днем привлекает на сайт все больше и больше посетителей, ценящих свежую информацию;
2. Увеличение базы игр и игровых файлов. Сегодня база игр GamesLife.ru составляет более 6300 наименований, и для многих этих игр на сайте размещены скриншоты, обои для рабочего стола, демо-версии, файлы и видеоролики. Однако основная работа по наполнению базы игр и файлов впереди. Пополнение игровых файлов и информации как по новым, так и по старым играм, и доступность этой информации благодаря удобной системе поиска позволит привлечь на сайт десятки тысяч новых посетителей уже в самое ближайшее время.
Ограничения по рекламе
К рекламе на сайте не принимаются:
- Материалы ярко выраженного эротического или порнографического содержания, неэтичная реклама, adult-контент (в т.ч. предоставляемый трафикообменными сетями);
- Материалы с содержанием нецензурной или неграмотной письменной речи;
- Реклама заведомо ложного содержания или реклама товаров и услуг, которые считаются редакцией сайта неприемлемыми;
- Слишком яркая и эпатирующая реклама, часто мигающие и раздражающие баннеры; реклама, способная оскорбить вкус читателя, нанести урон его нервной системе, самочувствию, вызвать приступы эпилепсии;
- Реклама в форматах поп-ап, поп-андер, rich-media;
- Реклама пиратской продукции или иной продукции или услуг нелегального характера.
Окончательное решение о допустимости размещения рекламы любого формата принимается редакцией GamesLife.ru.
Приоритетная реклама
Редакция сайта GamesLife.ru ожидает, что его аудитория будет интересна рекламодателям, заинтересованным в продвижении компьютерных и видеоигр, комплектующих и аксессуаров, аудио- и видеотехники, бытовой техники, новинок в мире кино, музыки и литературы, автомобилей, спортивного инвентаря, магазинов и сайтов по продаже вышеперечисленных товаров и услуг.
Костяк аудитории GamesLife.ru составляют молодые мужчины, которые проявляют наибольший интерес к вышеперечисленным категориям товаров.
По вопросам рекламы и для получения более подробной информации обращайтесь в наш рекламный отдел:
Тел. 8(499) 255 4606